среда, 16 ноября 2011 г.

I ♥ Vintage

Всем привет!
Хочу показать вам еще один  блокнот. Немного тяжело он мне дался, машинка капризничала и никак не хотела его прошивать, в результате 3 иглы сломаны. Потом на тренировке по баскетболу выбила палец, что приостановило работу.Но не смотря на это, окончательным результатом я довольна. Про блокнот: сделан с нуля, сплетенный вручную каптал, размер А5, мягкая обложка за счет слоя синтепона, 100  окрашенных в кофе листов.



Challenges:
Открытки=Card Making  - "Винтажные воспоминания"
Арт Клуб  - Блокнотный бум
Подари кусочек счастья - Палитра "Vintage"












Также хочу с  вами поделиться своими впечатлениями от поездки в Вену. Мы были там всего день, утром приехали, а вечером уже обратно, но это было удивительно. Удивительно, потому что я побывала на Рождественском Базаре. А вот и несколько фотографий:





А это я)))

Все рассказала, чуть не забыла  поделиться своей радостью. Мой последний блокнот попал в Топ по заданию "Венок я ему сплела" от блога Оглянись вокруг.

А вам желаю хорошего настроения, пусть побольше ваших желаний  осуществится!

15 комментариев:

  1. Красивый альбом - такое сочетание цветов - голубой, коричневый и его оттенки делают его просто царским. Красота!!!
    А фотографии просто замечательные! Никогда не была в Вене, да и вообще за границей, и поэтому всё такое для меня очень любопытно))) Спасибо за такую радость)))

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот такой уютный )
    а цветовое сочетание мое любимое )
    клевый! )

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот чудесный:-)
    Как почувствовала, что скоро Новый год на рождествеском базаре? Мы тоже скоро поедем в Вену:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем большое. Фотографии блокнота мне не очень нравятся, но с такой погодой пора лайтбокс покупать.
    Вена - это сказка, а перед Рождеством особенно.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо больше за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие цвета. Все так гармонично и красиво.
    Спасибо от Арт Клуба !

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю бирюзу с коричневым! Очень красивый блокнот, а фото... Чувствуется приближение НГ!
    Спасибо за участие в задании "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово!!! Очень вдохновляющие на новогодние творилки фотографии!!! А побывать там - это наверно вообще сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Блокнот очень красивый)))
    мм как классно в Вене аж тоже захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  10. О, Рождественский базар:)) Сладости там вкусные, наверно, были...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень вкусные! У нас в Будапеште тоже скоро должен открыться Рождественский базар. Обязательно пофотографирую и покажу.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Бирюзовый цвет симпатично смотрится в блокноте :)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный блокнот, сочетание коричневого и голубого очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...