вторник, 30 июня 2015 г.

СП "Декоративная Роспись". Yellow Submarine

Сегодня хочу поделиться результатом моего участия в СП "Декоративная Роспись" от ЧБ "Рисуем! Скрапим! Играем!".
Это не окончательный вариант, еще многие идеи я не успела осуществить. Будут еще рыбы, морские коньки, черепахи...из-за предстоящей поездки сделаю перерыв, а потом вернусь и с новыми силами закончу рисунок.
Но мне самой уже безумно нравится, нравится моим домочадцам. Я уже хожу мимо свободных стен в квартире и в голове прокручиваю варианты росписи.
Фотографий процесса почти нет.

Мой фотоаппарат даже фокусироваться не захотел, поэтому, к большому сожалению, фотографии только с телефона.
Дальше...

Итак, хороших фотографий нет. Дело в том, что очень маленькая комнатка. Здесь спят мои мальчишки. Внизу стоит кроватка, где спит Артур, а наверху спит Витя.
За двухьярусной кроватью стоит шкаф с одеждой и 2 коробки с игрушками. Противоположная стена, как вы видите, свободна.
Общий вид и подлодка поближе

 Немного деталей
Вживую все выглядит совершенно по-другому, другие цвета. Плюс невозможно сделать хорошую фотографию из-за недостатка места. Так что будете у нас в Будапеште - приходите в гости :).


12 комментариев:

  1. Ой, Лизонька, какую красоту ты творишь! А не пробовала мальчишкам дать порисовать на стенах что-нибудь?)
    Мне нравится эта желтая субмарина!
    Как ваш понедельник? Чем просмотр увенчался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за красоту :)
      На стене рисовали все :) Только я краской, а все остальные просто чистыми кисточками. У меня в планах одну стену в дочкиной комнате перекрасить специальной краской, чтобы можно было мелом рисовать.
      Дом посмотрели - не наш вариант :(. Очень близко к главной дороге, поэтому достаточно шумно. Но сам дом очень понравился, понравилась сама деревня. Поэтому ищем там другие варианты, немного подальше от шумных дорог. Все равно плодотворно съездили. Пообщались с жителями, узнали, где хорошие садики-школы. Хотя нам еще 2 года до школы, но мы уже просматриваем варианты. А вы в ясли осенью не идете?

      Удалить
    2. О! У нас так стену грунтовали, папа грунтовкой, а сын водой, подкрашенной грунтовкой))
      Вот и я такую стену в детскую хочу. До отъезда даже спальню не успеем сделать, только северную стену утеплить получается.
      Мы думали о садике, но с ВНЖ приедем только в сентябре, скорее всего раньше документы не будут готовы. У нас под боком соседских детей 4 штук! Если они только летом живут как дачный вариант, то в садик будем пытаться отдать (Марк же еще не привит у нас, это еще та загвоздка), если постоянные соседи, то пусть лет до трех дома побудет.

      Удалить
  2. Вот у меня руки чешутся чего-нибудь расписать, но таланта художественного не имею:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если я тебе скажу, что у меня тоже нет таланта? :) У меня нет никакого художественного образования, это моя первая роспись стены. И вот именно сейчас мне захотелось учиться. Хочется попробовать некоторые техники: акварель, пастель, скетчинг и найти то, что действительно нравится. А рисовать мне действительно понравилось, очень хочется развиваться в этом направлении.

      Удалить
  3. Ой, как чудесно! Очень ооочень здоровская стена!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О!!!!! как красиво! замечательный морской мир вырисовывается! Я очень рада, девочки, что вы раскачались все-таки и рисуете!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за раскачку:))). Рисуем и еще хотим рисовать :)

      Удалить
    2. Ну как дела ваши? Рисуете дальше?

      Удалить
    3. Виктория, пока нет. Мы в отпуске в России до конца августа у моих родителей. Продолжение будет уже осенью. А пока я делаю эскизы на бумаге, продумываю дальнейший рисунок.

      Удалить
  5. Как здорово! Обожаю, когда в детской не чинно, а вот так весело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :). Я даже сама не ожидала, что получится так ярко и необычно. Дети в восторге, даже муж похвалил, хотя он обычно равнодушно относится к моему творчеству.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...