вторник, 22 сентября 2015 г.

Короб "Бунт на корабле", утилизация лоскутков


Пришла осень и я начинаю втягиваться в жизнь блога, продолжаю рукодельничать. Как всегда хочется успеть сделать намного больше и как всегда это не получается. Но я не расстраиваюсь, лучше успевать делать немного, чем не делать ничего совсем.

Сегодня хотелось бы показать короб, который сшила с целью немного утилизировать лоскутки. Спасибо Ирине, которая год назад проводила СП и научила нас шить такие замечательные вещи.


Короб показала, рассказываю дальше. Любителям пэчворка будет интересно, что есть сайт, где собрано очень много полезной информации, интересных интервью, МК по этому виду рукоделия.
С недавнего времени я перевожу статьи для этого сайта, заходите почитать. Уверена, что информация будет очень полезной.



Ну и немного про наше лето. Почти 2 месяца мы провели в России. Дорога была сложной, но мы ее выдержали. Старшему сыну сначала было тяжело переключиться полностью на русский язык, но за месяц он добился потрясающих результатов. Малыши подросли, стали уверенно ходить и бегать.



 Спасибо, что зашли. 
Лиза


9 комментариев:

  1. Ой, тьфу на вас! Как Артур на папу похож)
    Витя большой молодчина! Марк по-приезду обратно в Венгрию еще так и не настроился на венгерский, настороженно ведет себя на площадке.
    Чудесный короб! Шитье меня по-прежнему манит)
    P.S. Великолепное обновление блога, мне очень нравится, и когда ты успела?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      С дизайном блога у меня отдельная история, так и не могу определиться с шапкой. Как то все мне не то. Вот знаешь, когда есть картинка в голове, а осуществить ее не получается. Вот и сейчас сделала пока так, но буду стараться осуществить задуманное.

      Удалить
  2. С возвращением тебя - и в блог, и к рукоделию!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, очень красивый и аккуратный короб! Рада была познакомиться с твоими детками, хоть и через сайт только, симпатичные ребята! И за ссылку на сайт - отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...