вторник, 20 сентября 2011 г.

Can you stay in bed when you are ill? А вы лежите в кровати когда болеете?

Начну немного издалека: дело в том, что начиная очередной проект, я к нему готовлюсь основательно. Если это декупаж - я иду в магазин за основой, красками, салфетками; если это шитье - в магазин тканей, если скрапбукинг - соответственно за новенькой бумагой. Очень редко я делаю из "того, что было". А тут заболела, муж забрал сына с собой, ну как можно спокойно лежать в кровати и болеть, если такие моменты встречаются редко))) И вот просмотрев свои запасы сшила небольшую брошь, и даже чувствовать себя стала полегче.
И так она мне нравится! Одеваю ее теперь на детскую площадку, не так много других мест, куда часто ходит молодая мама :)
 
Сшила еще одну, шов делала на машинке, но что-то мне не очень понравилось, поэтому брошь отложена в коробку "когда-нибудь пригодится".

Ну и сама брошка:


Хотелось бы поучавствовать в задании от Арт Уголка под названием "Без бумаги". Ну надо же от нее отдыхать иногда)))))

1 комментарий:

  1. Очень стильная брошь получилась на мой взгляд. Какие модные мамы гуляют на детских площадках )))
    Спасибо за игру вместе с блогом АртУголка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...