вторник, 23 декабря 2014 г.

Праздничная конфетка/Giveaway

Подготовка к Рождеству и новогодним праздникам уже подходит к завершению, подарки куплены, елка наряжена, меню составлено, а я в это время люблю подводить итоги года, пересматривать фотографии, вспоминать самые значимые события. Безусловно, в этом году самым главным событием у нас было рождение нашей двойни, было много трудностей, но в то же время столько счастья.
Сейчас составляю планы на следующий год, надеюсь получится воплотить в жизнь мои идеи, надеюсь, будет больше времени на рукоделия (деду морозу заказала в этом году новую шв. машинку).
А сегодня хочу порадовать вас своей праздничной конфеткой, в которую входит:
- книга от Акуфактум "Summerland" 
- 5 отрезов ткани
- фермуар для кошелька
- набор милых пуговиц
- чипборд

Условия простые:
- конфета для всех желающих
- поедет в любую точку миру
- записываемся в линки
- разместить картинку со ссылкой у себя в блоге на панельке
Разыграю конфетку 11 февраля.
Желаю удачи!


100 комментариев:

  1. Классная конфетка!! Посто слов нет, чтоб выразить - как же мне охота такие тканюшки и все другое... Знаю, что первому очень редко везет, но все же спешу записаться... Лиза, спасибо за шанс. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, от всей души желаю удачи! Будь моя воля - я бы всем по конфетке раздала :)

      Удалить
  2. Чудесная конфетка и прекрасные время для подведения итогов!:) Желаю всего самого доброго в наступающем году, а деткам здоровья и много счастья!!:)
    И приглашаю к себе в гости)У меня тоже небольшая конфетка разыгрывается:) http://maksinamama.blogspot.ru/2014/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, я просто на огонек заглянула) Записываться не буду, хотя книга невероятно чудесна, а вот ткани другим явно больше по делу придутся.
    Очень рада, что познакомились - твоя семья оказалась для нас потрясающим рождественским подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже очень очень рады знакомству! Ждем вас обратно в Будапешт и будем чаще встречаться.

      Удалить
  4. Буду пятой! А вдруг повезет! Спасибо за шанс! И приглашаю к себе в гости! В новом году желаю исполнения всех самых заветных желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за 4 года только 1 раз конфетку выиграла :) Кому-то везет больше :)
      Желаю удачи и пошла гулять по твоему блогодомику.

      Удалить
  5. Замечательная конфетка, вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нужная конфетка. Тканьки прелесть. Шанс есть всегда)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые тканюшки!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная конфетка! прелестные тканюшки и всегда такие нужные!)
    с удовольствием поучаствую!
    с наступающим новым годом! побольше счастливых моментов и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, всем желаю удачи! С новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень аппетитная конфетка! Всё, что я люблю)

    ОтветитьУдалить
  11. С радостью записываюсь на такую сладость ;) и буду мечтать о победе ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте ,Лиза ! Очень замечательная конфетка, с Вашего приглашения поучаствую :) Спасибо! И с наступающими праздниками Вас и семью :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, с новым годом. Желаю здоровья всей семье и много солнечного настроения. Тоже встану в очередь сладкоежек))

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом! Пусть год овечки будет белым и пушистым для твоей семьи:) С удовольствием записываюсь на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  15. с большим удовольствием записалась!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусная конфетка, с удовольствием присоединюсь.
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ЗаМЕЧТАтельная конфетка!! С удовольствием приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная возможность выиграть такое багатство))) С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. С Новым годом! Спасибо за возможность получения подарка! Счастья вашей славной семье!

    ОтветитьУдалить
  20. И я тоже записываюсь в читатели и на конфету. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная конфетка! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  22. Зашла честно из-за конфетки))), походила,почитала и решила, а останусь ка я тут. Двойняшки покорили это ж так здорово!!! Лиза,удачи вам, а вашим детям здоровья)))

    ОтветитьУдалить
  23. с удовольствием присоединяюсь и ко мне на конфетку заходите http://domikvolshebnogorykodeliy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за конфетку - всем мастерицам желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая вкусняшка! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  27. В последнее время "подсела" на немецкие дизайны))) Обязательно записываюсь =)

    ОтветитьУдалить
  28. C Рождеством! Вкусная конфетка! Записываюсь с удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
  29. Какие богатства! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  30. Приятно познакомиться!!!
    Записалась с удовольствием!
    Я хоть и вяжу и вышиваю, но и собираюсь начать шить, даже начала покупать журналы "Лоскутное шитье", так что конфетка очень полезна и для меня)

    ОтветитьУдалить
  31. Конфетка нереально вкусная, книга - моя клубничная мечта!
    Лиза, спасибо за шанс!!!С удовольствием буду заходить!

    ОтветитьУдалить
  32. Чудные тканюшки!! Спасибо за конфетку =) Участвую с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  33. Лиза, спасибо за чудесную конфетку и шанс. С удовольствием записываюсь.
    Приглашаю Вас к себе на конфетку http://loir.blogspot.co.il/2015/01/its-giveaway-time.html

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это конфетка! С удовольствием попытаю счастья! А еще останусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  35. Лиза, здравствуйте! Приятно познакомиться ! И я приму участие в Вашей конфетке! И с удовольствием продолжу наше знакомство!!

    ОтветитьУдалить
  36. Какая конфеточка!! Просто летняя мечта! Я вышивала птичек из нее, спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  37. Какая сладкая - пресладкая конфетка! в Такой грех не поучаствовать=)

    ОтветитьУдалить
  38. Лиза, поздравляю Вас со всеми событиями!!!
    С удовольствием угощусь вашей конфетой)

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красотища!!! Ну просто оооочень хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Очень приятно познакомиться! Вот бы повезло!

    ОтветитьУдалить
  41. Лиза! Какая замечательная конфетка! С большим удовольствием запишусь!

    ОтветитьУдалить
  42. И я бы тоже присоединилась к вам, если возьмете))

    ОтветитьУдалить
  43. Ой, почему-то я два раза записалась)) Удалите, пожалуйста, одну запись)

    ОтветитьУдалить
  44. Лиза, рада знакомству! Заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
  45. Лиза, добрый вечер! Рада знакомству! Угощение очень вкусное_ Попытаю удачу! И приглашаю к себе в гости)

    ОтветитьУдалить
  46. Какая шикарная конфетка. Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  47. Лиза, рада знакомству, у вас очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесная конфетка, просто мечта! Я тоже разыгрываю конфетку, заходите! =)

    ОтветитьУдалить
  49. Восхитительная конфетка, богатство!))

    ОтветитьУдалить
  50. Волшебная конфетка!!! Спасибо хозяюшке такого чудесного блога!!! Попытаю счастье и я ;)

    ОтветитьУдалить
  51. Лиза, рада знакомству! С удовольствием записываюсь и остаюсь в ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
  52. Лиза, рада знакомству, у вас очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  53. С удовольствием поучаствую)))))http://csyny82.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  54. Лиза спасибо за возможность участия в такой потрясающей конфетке!!!! Участвую с пребольшим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Лиза! Замечательная конфета! Очень приятно участвовать в розыгрыше))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  56. Лиза, приятно познакомиться! Попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  57. Очень здорово, что благодаря конфетки нашла этот блог))

    ОтветитьУдалить
  58. Какая чудесная конфетка. Набрела на неё случайно, но мимо Акуфактума пройти не могу.
    Попробую поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
  59. Лиза,какое обилие красок! Яркое угощение,спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Какая вкусная конфетка
    тут разместила http://mouserucom.blogspot.com/ и записалась

    ОтветитьУдалить
  61. Ух, какая конфетка!! Очень хочу!! Акуфактум - ау!! я тебя жду)))

    ОтветитьУдалить
  62. Такая замечательная вкусность разыгрывается! с удовольствием поучаствую в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
  63. Аяяяяй. Я балда такая, умудрилась записаться дважды. Просьба сильно не бить и удалить мой повтор под № 209.

    ОтветитьУдалить
  64. И я такая жеж балда) Тоже записалась дважды) 224 номер удалить)

    ОтветитьУдалить
  65. Лиза, спасибо за возможность поучаствовать в такой чудесной конфетки! И у Вас просто прекрасный блог! Остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  66. Такая классная конфета!!! Помечтаю о книжечке)))

    ОтветитьУдалить
  67. С удовольствием остаюсь ПЧ и участвую!

    ОтветитьУдалить
  68. Конфетка - невозможно устоять! Попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  69. Волшебная конфетка и замечательный блог. Листаю сообщения и любуюсь. А еще восхищаюсь, что вы все успеваете... Дом, семья, малыши и еще такое прекрасное творчество. Браво!

    ОтветитьУдалить
  70. Лиза, с удовольствием встаю в очередь!)))
    Заходите в гости, буду рада:))) http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  71. Лиза, рада знакомству. С удовольствием поучаствую в розыгрыше, а вдруг. http://onatskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Моя первая конфетка в первый раз принимаю участие рада знакомству
    http://yazdayamur.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  73. Конфетка - чудо! С огромным удовольствием попытаю счастья ))

    ОтветитьУдалить
  74. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  75. Супер угощение. Заходите ко мне в гости http://nyusyablog.blogspot.com -я рада новым знакомствам.

    ОтветитьУдалить
  76. Первую свою конфетку выиграла именно у тебя в 2012 году ))) http://flower-krasotaspasetmir.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html Может и сейчас повезет. Спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  77. Да, забыла адрес блога написать http://prileginka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  78. С удовольствием участвую! Сладкое угощение!

    ОтветитьУдалить
  79. Приятно познакомиться, конфетка просто супер. Заходите на огонек.

    ОтветитьУдалить
  80. Лиза, приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  81. Такая няшная конфетка, Лиза. У вас очень уютно! остаюсь у вас в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  82. С удовольствием присоединюсь, можно?
    http://sgooryeva.blogspot.ru/search?updated-max=2014-11-19T23:43:00%2B03:00&max-results=7
    С левой стороны на панели активная картинка))

    ОтветитьУдалить
  83. http://sgooryeva.blogspot.ru/
    Так наверно будет лучше ссылку дать.

    ОтветитьУдалить
  84. Конфетка - мечта) с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  85. Лиза, с удовольствием участвую) Заходите в гости http://proshkinybloshki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  86. Ого, сколько желающих!
    Может, мой красивый трехсотый номер будет для меня счастливым?..
    Лиза, вам удачи в творчестве.

    ОтветитьУдалить
  87. Много любителей сладенького! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  88. И я с удовольствием участвуют! Только я немного неумека))) я только учусь, записалась и 314 и 316, вы уж меня извините и удалите!!! Только один номер мне оставте!!!)

    ОтветитьУдалить
  89. И я в последний вагон успела! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...