пятница, 5 декабря 2014 г.

Морское одеяло в детскую

Это одеяло я начала шить еще летом, но потом как-то забросила, не нравилась стежка и вот намозолило оно мне глаза чтобы не оставлять недоделки на следующий год, решила все-таки взять себя в руки и закончить начатое.
Размер одеяла 90х150. Простеган по диагоналям, одну сторону бейки прострочила на машинке, вторую вручную потайным швом.
Шила его старшему сыну в комплект к флажкам и спасательному кругу.



Старшего сына дома в момент съемки не было, зато малышня очень хотела учавствовать. Ну как им можно отказать?


 Обратная сторона одеяла
 

 Тут мужская половина моей двойни отправилась спать, а женская половина продолжила с радостью за печенье позировать.


 Девочки такие девочки

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
С одеялком покажусь в Tempo Libero, задание "Вяжем, шьем, вышиваем"

18 комментариев:

  1. Бозе, да, девочки есть девочки))) Такая леди))
    Дай Бог вам здоровья!
    Одеялко замечательное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я уже и забыла, когда мои также малюсенькие лежали)))) Одеялко красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Растут детки, я вот старшего сына уже тоже не помню маленького, хорошо, что остались фотографии и видео.

      Удалить
  3. очень красивое одеялко! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое одеялко получилось!!! Здорово смотрятся квадратики, если не секрет, какого они размера?
    Фотографии с малышами очень трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото и? правда, очень трогательные! Одеяло получилось красивое и радостное))) Надо было сфотографировать вместе комплектом флажков и кругом для полного счастья)))
    Спасибо, что творите вместе с нами! Ваш TL!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое уютное, яркое, стильное! Обожаю морской стиль!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные малыши! одеялко-прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, уже хочется еще одно сшить, но сначала хочу сменить шв. машинку.

      Удалить
  8. Так вот он долгожданный пледик! Очень хорош-такой путешественно радостный! Масенькие пяточки умилили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) такой пледик всегда пригодится. Зимой он у меня на кухне лежит на полу, я готовлю, а детки на пледике играют. А летом им можно укрываться.

      Удалить
  9. Как же все вовремя. Записалась участвовать у Антонцевой в Новогоднем проекте, зашла к вам, сама шью одеяло, а у вас уже готовое залипла... Смотрю, а вы в Венгрии, а я в декабре буду в Будапеште 5 дней. По плану у нас: Крепостная Гора, Здание Парламента, проспект Андраши, Базилика Св. Иштвана. Главное, конечно рождественские ярмарки У Базилики и на Верешмати. Может что-то ещё посоветуете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, ответила. Ну и про Будийский замок. Разобралась,конечно мы его планируем посетить в первую очередь, просто я думала это называется Будайская Крепость, по интернетовских фото мне пока больше всех приглянулся рыбачий павильон.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...