вторник, 13 декабря 2011 г.

Autumn (Осень)

Осень осень ну давай у листьев спросим... крутилось у меня в голове, пока я делала осенние развороты  для новогоднего проекта  от Paper Fun . Прошу прощения за качество  фотографий, думаю, что большинство меня сейчас  поймут, сделать хорошие фотографии очень сложно. Но обещаю,  что альбом постараюсь сфотографировать в лучшем качестве.

СЕНТЯБРЬ
ассоциируется у меня в первую очередь с моим замужеством. Вообще осень - один из моих любимых времен года, поэтому на моих страничках цветы, листочки, птичек только не хватает.


ОКТЯБРЬ
Все еще тепло, но понимаешь, что это ненадолго. Поэтому на этом развороте у меня оказались принесенные  ветром листочки. 



НОЯБРЬ
нравится  мне, как получилось. Даже скромничать  не буду,хотя на  вкус и  цвет... 


Ну вот, теперь все у нас есть,осталось собрать  альбом. Для меня это самый трудный процесс,тем более, что я решила делать переплет. 
Спасибо, что зашли!

5 комментариев:

  1. Очень красивая осень получилась! И вообще весь альбом будет такой яркий!!! Старайтесь теперь с фотографиями для него! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! Когда же я научусь делать такую красоту. Мне все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные развороты, особенно понравился сентябрь-шикарно!
    Очень хочется увидеть альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно стильно и красиво!! мне безумно нравится!!) сижу, любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось: яркая, насыщенная осень! Спасибо, что играете с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...