четверг, 12 апреля 2012 г.

New notebook (Новый блокнот)

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам блокнот, который делала на заказ беременной девушке. Когда я делала его, то спросила себя, а почему я не завела себе блокнот, когда родился мой малыш. Это столько полезной информации, проверенной на собственном опыте. Когда начала прикорм, чем лечила простуду...
О самом блокноте: полностью ручная работа, страницы тонированы в кофе, размер А5, 150 страниц, обложка картон, синтепон и ткань для пэчворка.





Учавствую с блокнотом в задании "Малыши-карандаши" от Первого Белорусского ч-блога
А еще хочу показать вам кусочек того, что я сейчас шью. только кусочек, остальное будет скоро-скоро))))

 Спасибо, что зашли.
Лиза

20 комментариев:

  1. Такой тёплый, уютный блокнот, навевает какое-то душевное спокойствие. Ткань шикарная! Очень понравился блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Для меня все с ткани и начинается. Иду в магазин подбирать ткань для заказа и каааак увижу что-нибудь. Картинка будущего блокнота почти сразу в голове рождается.

      Удалить
  2. Чудесный блокнотик. Не представляю как можно сделать такую красоту? Дизайн блога суперский!!!Ты шапку блога сама делаешь? Очень интересно, что-же ты там шьешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиьо огромное! Да, дизайн шапки сама делала. Скачала скрап набор и в фотошопе все сделала. Если нужна будет помощь - обращайся, могу подсказать, где есть много скрап-наборов и по техническим вопросам тоже если-что - проконсультирую)))

      Удалить
    2. Да,Лиза, помощь очень нужна.Подскажи пожалуйста, где много скрап наборов? Мечтаю о своей собственной "шапке" )))

      Удалить
    3. http://scrap.ucoz.net/load/skrap_nabory/vintazhnye_skrap_nabory/59
      Я свой здесь скачивала.
      На правой стороне есть категории. Выбор большой, хочется все и сразу))))

      Удалить
    4. Спасибо Лиза))) Ума не приложу что с ними делать! Они классненькие...все)))

      Удалить
    5. А ты в фотошопе никогда странички не делала? У меня именно так произошло знакомство со скрапом. Ты фотошопом умеешь пользоваться?

      Удалить
    6. К сожалению пока не приходилось. Но собираюсь учиться. Я понимаю,что трудно будет мне это объяснить.Может ссылки полезные посоветуешь. А со скрап наборами сегодня ты меня познакомила.Один себе присмотрела,скачала.Но,что дальше? Буду в инете искать.

      Удалить
    7. Да, на пальцах довольно трудно объяснить, как все это делается.Давай ты скачивай фотошоп, почитай немного как все это работает (я активно пользовалась http://www.demiart.ru/forum), а я потом тебе помогу

      Удалить
    8. Спасибо Лиза))) Буду осваивать!

      Удалить
  3. Лиза, очередной раз восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое. Так приятно)))

      Удалить
  4. Очень красивый блокнот. Ткань чудесная. Украшен - супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая ткань! очень красивая работа! и очень аккуратная. спасибо, что учасвуете в проекте "малыши - карандаши":)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...