пятница, 18 мая 2012 г.

А я лечу...

Сегодня в блоге у Нади было интересное сообщение с ее собственными фотографиями-прыжками, а затем было предложение показать свои прыжки в высоту. Для меня это такая классная тема, потому что прыгать я не просто люблю, а обожаю! А теперь когда у меня есть еще и штатив, я его везде таскаю с собой и заставляю всех фотографироваться в прыжке. Глупость, конечно, но это так весело. А еще как правильно пишет Надя, это отличный способ узнать друг друга поближе. Я сама очень люблю, когда люди в блогах не только показывают свои работы, но и рассказывают о своей жизни, путешествиях, детях, собаках....
А это одни из последних прыжков:

 Фотографии сделаны в Словении месяц назад. Сначала со мной прыгал муж, а потом и всех остальных заствила вся компания подключилась!
Спасибо Наде за фотоконкурс! Присоединяйтесь =)

4 комментария:

  1. Гыыы)))
    А красоты то какие позади вас!
    Все таки мужчины прыгают более как то раскованно:) А ты прям пушинка так высоко взлетела!
    Спасибо большое за участие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, крутяцкие фотки получились. Как же красиво... Горы, сочная зеленая травка, а вода какая небесно-синяя...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно)))) Фотки - супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. фотки очень нравятся! и прыгающие молодцы и пейзаж сказочный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...