вторник, 13 февраля 2018 г.

СП "лоскутное одеяло для куклы"

Вот так выглядит борьба с долгостоями!
Еще летом в прошлом году начала шить детское одеяло для дочки в совместном проекте с Машей . Даже кроватку детскую купили в икее, а закончила только на днях. И даже не могу сказать, что настолько уж масштабный проект, но всегда не хватало времени сесть и доделать. Если дети в садике/школе, я занимаюсь своими делами. Когда дети возвращаются домой, уже спокойно не сядешь пошить. Даже подушку я уже дошивала в условиях, когда младший сын сидел на коленях и давал советы, что нужно делать дальше.




В комплект входит: лоскутное одеяло, матрасик и наволочка с подушкой.
Очень рада, что я его все-таки дошила, законченные дела всегда придают новых сил и вдохновения.
Скоро вернусь снова, у меня еще незаконченнный проект у Светы :).
Лиза

9 комментариев:

  1. Какой красивый комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, восторг! Цветовая гамма очень приятная! Для меня петчворк это космос, смотрю всегда с восхищением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Какой космос :))) Ты для меня гуру шитья :). Уверена, что стоит тебе только попробовать и все получится в твоих творческих руках!

      Удалить
  3. Ну какая же прелесть! Вот восхищаюсь я такими штуками, а тут ещ1 и гамма цветовая свежая, яркая и интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень люблю этот набор. Давным давно купила его и получилось, что много, вот и использую его периодически :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...