вторник, 29 ноября 2011 г.

Notebook for recipes (Блокнот для рецептов)

Всем привет!
Этот блокнот сделан на заказ. Заказчица попросила блокнот для кулинарных рецептов, похожий на этот. Оставила практически все как в оригинале, добавила только немного кулинарных акцентов.
О блокноте: размер А5,сделан с нуля,  страницы тонированы в чае-кофе, наконец-то использовала свои кулинарные штампы.


Хочу поучавствовать в задании от Арт Клуба "Блокнотный бум"
И к этой кулинарной теме хочу показать сделанный мною тортик по этому рецепту на день рождения мужа.


Не самая моя удачная фотография, но когда я показала утром мужу тортик мне дали только минуту, чтобы сделать фото. Через минуту муж и сын уже уплетали его)))

Понравилось мне делать кулинарные блокноты, скоро покажу вам еще 2)))
Спасибо, что заходите!

6 комментариев:

  1. Торт интересный!!! Первый раз такой вижу!!!! Ну а от кулинарной книги я просто в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какой пивной)))
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший блокнотик!!! Так-так и рецептик надо на заметку взять - вкусно наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! и блокнотик, и тортик)) А цветовая гамма одна из моих любимых и как мне кажется очень подходит для кулинарных шедевров))
    Спасибо за участие в задании от "Арт Клуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик очень красивый! И могу представить какой был вкусный торт :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...