четверг, 1 марта 2012 г.

Amore

Вот бывает же такое, видишь что-то в витрине магазина и сразу понимаешь ТВОЕ. Так произошло у меня с этой тканью, увидела ее из кучи других и сразу купила. Так много у меня на нее планов, а начала с блокнотика. И настроение весеннее и праздник скоро наш женский.
Каждый раз делая новый блокнот я что-то меняю в технике, пробую новое. Мне уже очень давно хочется добавить своим блокнотам аромат ванили или миндаля. Пробовала и вкладывать в переплет кусочек ткани, смоченной в эфирном масле, пробовала при окрашивании добавлять в кофе несколько капель эссенции миндальной. Пока результата нет, но я не сдаюсь.
Теперь непосредственно к блокноту: размер А5, странички тонированы кофе, переплет сделан вручную, в этот раз еще и готовый блок мне аккуратно обрезали по краям. Обложка мягкая за счет слоя синтепона.
Для создания обложки использовала ленту с принтом, рафию, рамочку от ТХ, полужемчужины, подвеску-часики, вязаный цветок.
С блокнотом хочу поучавствовать в задании
"Подарок на 8 марта" от My-scrap.Ru
"Дарите женщинам цветы" от Happy Crafting

- "Цветочная феерия" от Арт-Леди













- "Я дарю тебе цветы" от Время идей
 











Надолго не прощаюсь, скоро покажу еще что-то интересненькое.
Лиза

14 комментариев:

  1. Классная ткань. Я бы тоже не отказалась) Блокнот получился очень красивый. мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да о таком блокноте я только мечтаю. Он очень красивый. И ткань,и лента,и вязанный цветочек...все супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивая ткань! Очаровательный блокнотик вышел!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Вдохновение то покидает, то вот так неожиданно приходит. Весна наверное так действует)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький! Женский, романтичный и очень аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  6. Лизик, а где тебе блок для блокнота ровненько подрезали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Блок мне подрезали на работе у Адама в университете. Я обычно несколько блоков изготовлю, а потом кучкой отдаю.

      Удалить
  7. Красота-то какая! Спасибо, что творите вместе с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравились ваши блокноты - все посмотрела, я большой их поклонник)))) Спасибо за участие в блоге Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень))) спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, чудесный блокнотик! Ткань его действительно украшает)
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лиза, шикарно) Ткань красивая, люблю цветочные мотивы)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...