пятница, 2 марта 2012 г.

Обмен игольницами

Примерно месяц назад гуляя по интересным блогам натолкнулась на обмен игольницами. Может прошла бы и мимо, но заметила, что организовала обмен Ирэна из г. Братска, а это мой родной город, и пусть я там уже не живу, но у меня там семья, мои родственники и друзья. Я попросила записать меня в список участников и , девочки, это оказалось так здорово! Это мой первый обмен, но сейчас понимаю, что не последний.
И вот получила я по почте уведомление, заберите свою посылку. Так, интересненько, Украина. Надо сказать, никто из участников проекта не знал какая его ждет игольница и откуда. На почте у меня уже была улыбка до ушей, не могла дождаться, когда открою конверт. До дома, конечно, не дотерпела, уже в машине все распаковала. КАКАЯ ЭТО КРАСОТА, вы даже не представляете. Сколько труда, терпения. Людочка, ты такая молодец!


 Но это еще не все! В конвертике были подарочки-красивости для скрапа и...шарфик. Люда, ты даже не представляешь! Я уже неделю хожу по магазинам в поисках шарфика. Фотографии не передают даже части этой прелести.

Какая тонкая работа. хочу сказать огромное спасибо Ире за такой замечательный проект. И, конечно, же Людочке за подарки и теплые слова в письме.
Лиза

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! А я вот ещё жду с нетерпением посылку с игольницей... И дождусь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лизонька! как замечательно, мы с тобой вместе получили игольнички! Мне приятно, что тебе понравился мой подарочек! Я немного переживала, делать подарки очень приятно, но и очень волнительно, мы ведь с тобой были совсем не знакомы. Носи шарф с удовольствием, пользуйся игольничкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, мне так приятно, что тебе понравился обменник! Так приятно читать твою радость, землячка! У Милочки золотые ручки твои фото так замечательно говорят об этом!

    Буду рада видеть тебя в новой замуте)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. Нереально красиво. Поздравляю с таким чудесным подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень красиво! А я тоже жду. И за своей посылкой слежу, но она так медленно ползет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...