четверг, 14 апреля 2016 г.

Обмен сокровищами/ Matchbox exchange 2

В этом году впервые за несколько лет я решила поучавствовать в обмене. Из-за вечной нехватки времени я мало учавствую в совместных проектах, хотя мне всегда это было интересно. В этот раз решила сделать небольшое исключение и принять участие в обмене спичечными коробками с сокровищами от Ани.
Мне понравилась идея, что каждый выбирает тему сокровищ, которые хотел бы получить в подарок. Для себя я выбрала кулинарную тему, а свой коробок готовила в подарок Алине.
Я нисколько не пожалела, что записалась на обмен. Это оказалось очень интересно, а момент получения своих сокровищ по почте просто не передать словами. Мне коробок готовила Света, мы уже давно знакомы, и пусть не удается нам часто встречаться из-за расстояний, но я очень рада наша знакомству и часто прошу совета у Светы. Так что пользуясь случаем хочу поблагодарить тебя, моя дорогая подруга, что всегда отвечаешь, помогаешь. Очень надеюсь, что в будущем будем чаще встречаться.
И вот такой подарочек прислала мне Света:



Света, спасибо тебе большое! Смотри, какое фото я нашла с нашей встречи в 2011 году. Тогда у нас было еще по одному маленькому карапузу :).

(слева я с мужем и сыном, справа Света с мужем и дочкой)

Спасибо, что заглядываете,
Лиза

2 комментария:

  1. Лизочка, я тоже очень рада нашему знакомству! Вот сейчас переберёмся поближе и будем чаще видеться!
    Снимок чудесный, я помню, как мы гуляли тогда, а муж ещё сказал, что тебе очень идёт быть с двумя детьми ;)

    ОтветитьУдалить
  2. какой чудесный коробок и какие замечательные воспоминания и чувства)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...