пятница, 23 сентября 2016 г.

Флешмоб Алфавит

Раз уж все мои материалы надежно упакованы, ждут окончания стройки и переезда в новый дом, а мне вдруг захотелось внести немного жизни в свой блог, я решила немного рассказать о себе с помощью алфавита.

Акварель. Моя давняя мечта, которую я наконец-то осуществила в этом году – записалась на онлайн курс по акварели. Так как я жуткий перфекционист, свои работы я не выкладываю пока, а вообще рисовать люблю ботанику и food-иллюстрации.
Баскетбол. Этим видом спорта я увлеклась еще в школе, потом были тренировки в университете и даже сейчас мы снимаем школьный спортзал и раз в неделю играем с друзьями.
Венгрия. Моя любовь, мой второй дом. Очень люблю эту страну, живу здесь уже 8 лет. Здесь сделаю небольшое отступление, как я здесь оказалась. С будущим мужем я познакомилась в Китае на стажировке, он в это время писал там диссертацию. После нашего знакомства я вернулась в Россию доучиваться, через 2 года вернулась в Китай, где мы и поженились, а потом переехали к мужу на родину. На нашей свадьбе были только мы и трое наших друзей из Канады, Ирака и Алжира. Утром перед регистрацией я сидела и думала, какое платье мне одеть. А после регистрации, уже когда вышли из здания, мы вспомнили, что забыли поцеловаться и вернулись обратно.
Гитара Так как меня в плане интересов всегда куда-то забрасывает (сегодня я могу лепить из полимерной глины, завтра вязать, а послезавтра рисовать), музыка тоже не обошла меня стороной. Я самоучка, смотрела уроки в интернете и повторяла, сейчас беру гитару в руки не часто, но к инструменту отношусь очень трепетно и берегу его (особенно от детских ручонок).
Дом. Свой дом мы с мужем хотели очень давно, но только в этом году созрели на строительство. Сейчас дом уже в стадии завершения, я с нетерпением жду переезда.
Ежедневник. Писать списки – в этом вся я. У меня есть списки на месяц, на год и несколько на каждый день. Я постоянно делаю записи в телефоне, в ежедневнике, на бумажных листочках, даже на руке, когда рядом больше ничего нет. 
Жизнь. Звучит довольно странно, но у меня всегда такое ощущение, как будто всегда кто-то рядом, кто помогает выбраться из трудной ситуации, кто оберегает от плохого. Каждый день я благодарю Бога за все, что у меня есть.
Зеленый мой любимый цвет. Свою рукодельную комнату я вижу именно в этом цвете.
Итальянская кухня у меня в фаворитах.
Кофе. Пить кофе я начала после переезда в Венгрию, здесь в гостях предлагают не чай, а кофе. Теперь я жуткий кофеман, если дома нет кофе или молока, я иду в кофейню за своей дозой кофеина.  
Лаванду люблю, мечтаю съездить во Францию посмотреть на поля лаванды.
Машина. Права получила еще на третьем курсе института для галочки, а за руль села спустя 10 лет, и сейчас не представляю себя без своей машины. Сначала у меня была маленькая тойота, но когда узнала, что беременна двойней, ее продали  и купили Citroen C4 Picasso. Очень удобная, вместительная, семейная машина.
HET говорю очень редко.
"Отказываюсь выбирать" - моя последняя прочитанная книга, которая мне очень помогла. Так как я довольно увлеченный человек, мне все время хочется пробовать новое, книга помогла понять саму себя и найти баланс.
Приемный ребенок. Очень много думаю на эту тему, взвешиваю, читаю блоги приемных родителей. Сейчас точно нет, мои трое детей на данный момент забирают все мои силы :), но в будущем возможно.
Работаю в сити банке с 2009 года, сейчас дома с детишками, возвращаться пока не планирую. Не представляю, как можно совмещать 8-часовой рабочий день с тремя детьми, не имея рядом бабушек-дедушек.
Семья очень важна для меня. Я уже давно собираюсь написать пост про нас, про деток, как я справляюсь, мысли в голове есть, осталось найти время.

Татуировку хотела сделать с 19 лет. Сначала родители не разрешали, теперь муж :). Но надежды я не теряю.
Учиться люблю. У меня есть диплом экономиста и переводчика с китайского языка. С октября иду совершенствовать свой венгерский язык, а в следующем году в планах второе высшее.
Фотография. Люблю красивые фотографии, очень много времени уделяю съемке, обработке фотографий, слушаю обучающие вебинары на эту тему.
Хурма - мой любимый фрукт.
Цветы люблю и часто покупаю их сама себе.
Часы никогда не снимаю, обычно мой день раписан по минутам и мне всегда важно сколько сейчас времени.
Шопинг не люблю, стараюсь покупать все в тех магазинах, к которым привыкла. А вот когда покупаю что-то для творчества, не умею себя контролировать и могу купить кучу вещей, которая будет просто лежать.
Щитовидка - мое слабое место.
Эмоциями я научилась управлять только после 30. Раньше меня можно было разозлить очень быстро, я была очень обидчивой. Сейчас я стала относиться ко всему намного спокойнее, терпеливее.
Юбки люблю, но ношу очень редко, так как чаще всего ношусь с детьми на детской площадке.
Языки. Каждый день я использую 4 языка: китайский нужен в работе с переводами, венгерский для общения с окружающими, русский в разговоре с детьми и английский с мужем. Особенно с мужем у нас полный микс, мы можем начать говорить на одном языке, закончить на другом и в то же время вставлять слова из третьего языка. И мы отлично понимаем друг друга :).

Я очень редко делюсь личным, поэтому мне было даже немного трудно рассказать о себе. Даже хотела удалить пост пару раз, но потом решила пусть будет.
У меня все, хороших выходных!
Лиза

12 комментариев:

  1. Лиза, какая ты интересная! Здорово!) Я без часов тоже как без рук, села батарейка, неделю мучаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня батарейка села в часах сейчас, а ехать надо далековато менять, вот и мучаюсь, с телефоном в кармане хожу.

      Удалить
  2. Очень интересно почить и познакомиться по-ближе! Языковой микс - это круто!)

    ОтветитьУдалить
  3. Приступала к записи с мыслью, что наверняка многое угадаю, и так было. Но всё равно некоторые буквы удивили, например Э

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я сама себе иногда удивляюсь :).

      Удалить
  4. Интересная у вас семья) взаимопонимания)

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, как душевно написано. Я прочла с большим удовольствием. ) Хорошо, что не удалила пост ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, мне очень приятно. Так уже хочется поскорее переехать и начать рукоделить, заодно внести жизнь в свой блогодомик.

      Удалить
  6. Лиза, как здорово узнать тебя поближе! Спасибо, что все же опубликовала этот пост, невероятно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, за добрые слова.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...