вторник, 10 октября 2017 г.

Вкусные пятницы, июнь, Джером

Привет всем моим читателям!
Я уже безнадежно отстала от всех участников проекта "Вкусные пятницы", но так как сам проект мне доставляет большое удовольствие, я учавствую в своем медленном режиме.
На этот раз я с отчетом за июнь, когда мы читали Джером К. Джерома «Трое на четырёх колёсах». 
В этой повести трое друзей рассказывают о своем путешествии по Германии на веловипедах. Книга написана легко, простой сюжет, очень много интересных и смешных историй, концовка немного скучная, но тем не менее книгу советую прочитать.

А готовили мы немецкую яичницу:
 4 яйца
20 г сливочного масла
50 г копчёной ветчины
4 стрелки зелёного лука
соль, перец
немного растительного масла
Ветчину порезать мелкими кусочками и подрумянить на растительном масле. Сливочное масло растопить, дать немного остыть и осторожно взбить с яйцами. Добавить порезанный тонкими колечками лук, соль и перец. Вылить яичную смесь на сковородку поверх ветчины. Когда смесь снизу схватится, начать резать яичницу лопаткой на кусочки разного размера, поджаривая их со всех сторон. Получится такая яичная аморфная масса. Очень важно, чтобы из яичницы полностью ушла вся жидкость, особенно жидкий белок. Как только все кусочки станут плотными и упругими, снять с огня и сразу подавать на стол.

В сентябре дети пошли в садик и школу, поэтому мне стало намного легче. Лето выдалось сложным, дети занимали 100% моего времени и поэтому я часто чувствовала себя абсолютной уставшей от всей этой круговерти с покупкой продуктов, готовкой, играми, детскими площадками, разниманием драк и т.д.
В этом году старший сын пошел в венгерскую школу.
Сложно, конечно, ему дается высидеть все уроки, но мне нравится, что дети успевают сделать все уроки на продленке, и когда в 3:45 я забираю его из школы, дома делать ничего не надо. Поэтому мы ходим 2 раза  в неделю на карате и 2 раза на футбол, чтобы сын мог свободно набегаться.
Хорошей недели!
Лиза

1 комментарий:

  1. Спасибо за отчёт :)
    Да, мне тоже нравится, что они в 1 классе всё на продлёнке успевают сделать. Но уже в 2м классе не всегда такое получается, имей ввиду. Но никаких заданий на дом для родителей, ничего такого не будет, слава Богу

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...