четверг, 10 августа 2017 г.

Вкусные пятницы, май, Олдос Хаксли

Всем привет!
Я сегодня с припозднившимся отчетом за май по проекту "Вкусные пятницы" от Светы. В мае мы читали "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли и именно по этой причине я так опоздала с отчетом. Книга не шла от слова совсем, но и бросить на пол пути я не смогла ее. Книга повествует о будущем, каким его видит автор. Абсолютно все дети из пробирок, понятие "родители, мать, отец" ругательные, все чувства притупляются с помощью легкодоступного наркотика сомы, быть с одним партнером недопустимо. Вдобавок ко всему даже концовка получилась очень скомканной, все персонажи скучные, идея до конца раскрыта не была. Поэтому после прочтения остались только отрицательные эмоции.
И с кулинарной частью у меня не сложилось. По плану мы готовили витаминный пирог. Но уже при описании ингридиентов я поняла, что мои не будут его есть :(. К сожалению. Поэтому у меня тоже пирог, но с куриным филе и грибами.



И еще немного фотографий, если уж я добралась до блога :).


В сентябре старший сын идет в школу, а двойняшки идут в садик. Сейчас пока все трое со мной дома.
Еще одно важное для меня событие случилось: я получила права на вождение мотоцикла.
На фотографии кстати мотоцикл моего мужа, на котором он в прошлом году ездил из Венгрии в Китай и обратно.
Когда я получила права, в тот же день я поехала в Будапешт одна на мотоцикле (мы живем в пригороде) и у меня было такое ощущение, что я всегда на нем ездила. Не было ни капли страха, только огромное удовольствие от вождения, от ветра в лицо. Я теперь каждый день стараюсь сбежать ненадолго из дома, чтобы покататься. 
На сегодня у меня все, но скоро будут отчеты за летние месяцы, так что не переключайтесь :)
Лиза

8 комментариев:

  1. Слушай, ну какая же ты умница! А я вот трусиха, до сих панически боюсь за рулём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вожу машину уже больше 6 лет, поэтому я себя хорошо чувствую на дороге. Не переживай, это просто вопрос времени.

      Удалить
  2. Лизонька, как быстро растут детки! Как мальчишки становятся похожими друг на друга!
    А на мото байк шоу на Балатон не ездили? Харлей Дэвидсон устраивал.
    Я одна с Ингушкой была, не смогла выбраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не говори, Тань! Время летит...
      Адам был на каком-то байк шоу на Балатоне, а я дома с детьми :).

      Удалить
  3. Классные фотографии, и пирога, и мотоцикла:)
    Мне за последний год попалось несколько очень неудачных (или даже неприятных) книг, и я научилась новому- бросать книги недочитанными! хотя классику дочитала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня к классике такое отношение: нужно дочитать. И кстати, пару недель разговаривала с племяннком (ему 15 лет) и он как раз читал эту книгу и она ему ОЧЕНЬ нравилась. Вот тогда я и подумала, как же хорошо, что я тоже прочитала эту книгу :))))

      Удалить
  4. В майском витаминном пироге всем не хватало главного витамина - мяса )) Так что лучше с курицей и грибами, чем в мусорную корзину.
    Книга специфическая, но Хаксли писал её в 30х. Тогда не было интернета и компьютеров. Писали как могли, по другому ещё не умели ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Настя, прям с языка сняла :). Лучше с мясом, чем в корзину :).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...