пятница, 28 апреля 2017 г.

Вкусные пятницы, апрель, Стефан Цвейг

В этом месяце в рамках проекта "Вкусные пятницы" мы читали роман австрийского писателя Стефана Цвейга "Нетерпение сердца". И если вы сейчас думаете что почитать, от души рекомендую эту книгу. Кстати, как и предыдущие, эту книгу я не читала, а слушала. Слушала во время уборки, готовки, прогулки и вечером перед сном.
Роман очень эмоциональный, даже после прочтения оставляет глубокое впечатление.
Действие происходит в небольшом городке недалеко от Вены перед началом первой мировой войны. Главный герой Антон Гофмиллер, молодой офицер, знакомится с девушкой из богатой семьи Эдит, которая прикована к инвалидному креслу. Из чувства сострадания Антон старается отвлечь девушку от грустных мыслей, поддержать, развеселить. И сам тоже не желая, влюбляет ее в себя. Вот только он не испытывает к ней нежных чувств, не считает ее полноценной женщиной, а все лишь калекой.
Книга достойная, автор пишет так, что хочется смаковать каждое слово. Роман наполнен переживаниями, глубоким смыслом. Для меня развязка была предсказуема, но желание бросить читать не появилось ни разу.
А готовим мы в этом месяце
Венский кофе господина Кекешфальвы
на 2 маленькие порции
1,5 ст. крепкого свежего кофе
50 мл сливок
1 чайная ложка сахарной пудры
1 чайная ложка горького какао
щепотка мускатного ореха
2 зёрнышка ванили
1 столовую ложку сливок прогреть в чашке с толстым дном вместе с сахарной пудрой, какао и зёрнышками ванили, пока пудра не растворится. Перемешать с кофе. Оставшиеся сливки взбить с мускатным орехом. Кофе разделить на две чашки, сверху выложить взбитые сливки.
Первый раз я сделала точно по рецепту, но получилось немного не на мой вкус. И тогда я сделала кофе с молоком, который готовлю себе каждый день, и добавила мускатный орех, ваниль и какао. Получилось действительно очень вкусно!


В очередной раз порадовалась, что решила поучаствовать в Светином проекте, сколько интересных книг я для себя уже открыла!
И покажу своих ребятишек. Старший в этом году идет в школу, а двойне в апреле исполнилось 3 года и их осенью ждет детский сад.

Завтра уезжаем в Хорватию на майские праздники. Немного волнуюсь, потому что хочется немного сменить обстановку, но одновременно страшно, каким получится отдых с детьми. И едем всего на 4 дня, а вещей приходится брать пару чемоданов.
Хорошего всем отдыха!
Лиза
"Но с той минуты я окончательно убедился, что никакая вина не может быть предана забвению, пока о ней помнит совесть."
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/1000407872/reviews-neterpenie-serdtsa-stefan-tsvejg

13 комментариев:

  1. Лизочка, какие славные снимки! И кофе прямо ах какой, жаль, что уже к ночи дело и кофе нельзя сварить :)
    Приятного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Фотографии наполнены светом, а детки прелестные) Хорватия с ее островами, лавровыми изгородями и плотно шелковыми волнами Адриатики, страна островов))) Хорошего отдыха Вам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мы уже вернулись, а отдых и правда был чудесный :)

      Удалить
  3. Спасибо за отчёт ) От души желаю хорошо отдохнуть. Малыши - милахи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отдохнули отлично и с погодой повезло. Главное, от рутины сбежали ненадолго :).

      Удалить
  4. Лиза, какие дети у вас красивые! Кактус у нас такой точно растет дома, только настоящий колючий. Кофе и мне понравился, супер рецепт!
    Интересно, что вы смогли предугадать развязку сюжета, я так и не догадалась. Просто верила в лучшее, пока читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ко мне на ты :)
      Я тоже верила в лучшее, но изначально была уверенность, что не будет в книге счастливого конца.

      Удалить
  5. Лиза, очень аппетитно выглядит кофейный бокал!
    Детки красивые) Двойнята не близняшки да? похожи сильно, но не совсем, к сестре бережно относятся?)
    Из Хорватии уже вернулись наверное, верю, что мини-отпуск удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, привет. Смотри, на верхней фотографии старший и младший сын. На нижнем фото дочка и они с младшим сыном близнецы (или двойня, я не знаю чем эти понятия отличаются, потому что в венгерском языке общее обозначение). По поводу отношений с сестрой: сестра у них такая, что надо бережно относится не к ней, а к братьям :). Она сегодня подошла сзади и толкнула брата в воду. В одежде. И ребенку только 3 года :)
      Из отпуска сегодня вернулись, отдохнули действительно чудесно. На мой взгляд отдых в Хорватии с детьми идеальный. Мы останавливались в кемпинге и снимали там домик. 3 минуты до моря, куча развлечений для детей, в кемпинге магазины, рыбный рынок, места для гриля. В общем все очень хорошо организовано.

      Удалить
  6. Лиза, меня тоже не покидало ощущение плохого конца, особенно потому, что слишком уж недоволен был своим геройством Антон в начале книги, горько намекая на свое не совсем достойное поведение, повлекшее его безразличие к смерти и жизни на войне.
    Близняшки и двойняшки - это вообще чудо природы, двойное счастье.

    ОтветитьУдалить
  7. Лиза, я совершенно не успеваю уже годами ничего читать. Но вот сейчас к тебе зашла. И сразу ужасно пожалела, что не делаю этого чаще. И что не часто пишешь. Очень интересно про книжки. Добавила себе в список на лето. Как раз впереди два месяца, буду читать. И дети - прелесть )) И вообще, общий тон блога - такой замечательный, и фотографии такие красивые ))) Огромное удовольствие тут быть. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за твой комментарий. Я действительно много слушаю в последнее время, плюс люблю слушать прямые эфиры в записи в ИГ интересных мне людей: художников, фотографов. Все это пока занимаюсь домашними делами. Просто сесть и почитать книгу я уже не могу.
      В блог тоже редко пишу, а все потому что почти ничего не делаю. Вся в детях, в работе, в делах с новым домом. Сейчас вот начала участвовать в СП у Маши по пошиву детского одеяла. Только снимаю чехол со швейной машинки, сразу выстраивается очередь из детей нажимать педаль. Всем интересно посмотреть мои инструменты, вытащить все ткани из корзины. Я потом больше убираю, чем наслаждаюсь процессом. Но буду надеяться это ненадолго и я буду больше рукодельничать.

      Удалить
    2. Да. Я ОЧЕНЬ хорошо тебя понимаю. ) Но дети вырастут. А шитьё останется. Так что дети в приоритете ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...