суббота, 21 марта 2015 г.

Органайзеры для карандашей

Вот есть у меня сейчас желание. Хочу новые ткани. Желание купить новые материалы живет во мне обычно месяц, это значит целый месяц я размышляю: было бы хорошо купить новых тканюшек, было бы неплохо и коврик для стола купить побольше, что-то цветочков совсем мало осталось для открыток - надо бы закупить. И вот к приходу зарплаты я обычно делаю такой непростой для себя выбор, потому что хочется много всего, а ресурсов на все не хватит. Но в этом месяце точно будут ткани, хочу оформить комнату для доченьки, идей много, осталось материалы купить. А как часто вы покупаете новые материалы?
А сегодня покажу 3 органайзера для карандашей. Яркие, мягкие, удобные. Думаю, надо бы себе один такой сшить, для спиц.  
 
 
Девочки, у меня еще такой вопрос: есть ли где-нибудь обзоры рукодельных марафонов и СП? Я знаю блоги, которые делают такие обзоры по скрапу, а вот по другим техникам, как шитье, вышивка - не встречала.
С органайзерами схожу на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе".

Хороших выходных,
Лиза

10 комментариев:

  1. Красивые!
    А для спиц очень длинный органайзер получится, да? Если обычные спицы, не на леске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Да, органайзер был был подлиннее + я бы еще добавила клапан сверху, на всякий случай, чтобы спицы были лучше зафиксированы.

      Удалить
  2. Пенальчики отличные! Я знаю блог Соберемся вместе. Там отличная подборка текущих СП.
    http://sobvmeste.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! и правда очень полезный блог! Пошла изучать.

      Удалить
  3. Интересные пенальчики))) и для спиц, мне кажется, такие будут очень удобные)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные пеналы, особенно понравился с темной тканью в горошек.

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, сочно, позитивно! Милейшие чехольчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Мне очень приятно читать все ваши комментарии! Очень вдохновляет на новые работы.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...